В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
67-66-00
8910-785-66-00
123
ГУ МВД России по Смоленской области
102
МЧС
8 (4812) 34-99-99
101
01
ГИБДД
(4812) 422915 Телефон Дежурной части
102
ДПС ГИБДД
8(4812) 42-29-15
ФСБ
+7 (495) 224-22-22
8 (800) 224-22-22
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с ФБУН «Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии» Роспотребнадзора в целях реализации Плана мероприятий по борьбе с хроническим вирусным гепатитом С на территории Российской Федерации в период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.11.2022 № 3306-р, разработана памятка «Вирусный гепатит в вопросах и ответах».
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.
Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.
Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий.
Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:
Документ по антитеррористической защищенности
Перечень тематических видеороликов
1. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-videorolik-terrorizm-dlya-durakov.html
«Терроризм для дураков 1»
2. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-videorolik-terrorizm-dlya-durakov-0.html
«Терроризм для дураков 2»
3. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/ne-popadi-v-lovushku.html
«Не попади в ловушку»
4. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/videorolik-budte-vnimatelny.html
«Будьте внимательны!»
5. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-videorolik-ne-popadi-v-seti-ne-stan.html
«Не попади в сети! Не стань жертвой вербовки!»
6. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/videorolik-ne-day-sebya-obmanut.html
«Не дай себя обмануть»
7. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy-antiterrorizm-detyam/socialnyy-videorolik-budte-bditelny.html
«Будьте бдительны!»
8. https://ncpti.su/materialy/videomaterialy/
9. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/ne-povtoryayte-chuzhih-oshibok.html
«Не повторяйте чужих ошибок!»
10. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-rolik-3.html
«Выбери жизнь»
11. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-rolik-7.html
12. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-rolik-2.html
13. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-rolik-23.html
14. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-rolik-21.html
15. http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-videorolik-podgotovlennyy-po-zakazu.html
«Как противостоять технологиям вербовки?»
16. http://nac.gov.ru/atk-v-regionah-dokumentalnye-filmy/chto-vyberesh-ty.html
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:
\
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.
Пожарная безопасность не может быть формальной: первостепенное условие - практическая реализация противопожарных мероприятий, предписанных Правилами противопожарного режима в РФ и разработанными в образовательном учреждении локальными нормативными актами и методическими документами по пожарной безопасности.
Общие требования пожарной безопасности
Для обеспечения пожарной безопасности в школе разработан комплекс специальных требований, призванных защитить детей от огня и последствий возгораний. Требования пожарной безопасности в школе подлежат обязательному выполнению, как сотрудниками, так и учащимися.
Как и на любом объекте, предназначенном для обучения детей и подростков, в школе организуется система противопожарной защиты и предпринимается комплекс мер, предназначенных для предотвращения возможности возгорания. Мероприятия по пожарной безопасности в школе включают:
Запрещается
Действия при возникновении пожара
ПАМЯТКА по соблюдению Правил дорожного движения для школьника
Правила поведения на тротуаре.
При отсутствии тротуаров пешеходы должны двигаться по обочинам или краю проезжей части навстречу движению транспорта. В темное время суток рекомендуется иметь при себе предметы (одежду) со светоотражающими элементами.
Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам (в том числе надземным и подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров, лично убедившись в безопасности перехода.
Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу
(без светофора).
Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу
(со светофором).
Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса.
Правила для пассажиров.
безопасности, а малыши должны находиться в специальных автокреслах.
удерживающих устройств разрешается только с 12-летнего возраста.
обочины.
Правила для велосипедистов.
Правила для водителей мопедов (скутеров).
ПОМНИ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie